Наши цены

Специфичная работа диагноста-автоэлектрика не позволяет сделать четкий и статичный прайс на все услуги. По-этому некоторые работы оцениваются по затраченному времени или по договоренности с клиентом…Но, все же, на некоторые услуги она фиксированная.

Стоимость 1 т.руб. по времени около часа.

При начальном обращении с неисправностями, связанными с нестабильной работой двигателя автомобиля, необходимо выполнить ряд базовых проверок, чтобы понять, чем вызвана неисправность, в какой системе двигателя могут существовать проблемы, вызывающие не стабильную работу.

Сюда входят: подключение и сканирование параметров работы двигателя, проверка наличия активных неисправностей, сравнение и анализ видимых измерений с теми, которые должны быть на данном двигателе в текущей работе на различных режимах. Визуальный осмотр состояния оборудования, участвующего в работе двигателя. Если этого недостаточно для определения проблемы, возможен тестовый заезд со сканером, измерения, которые не видны в сканере, замер давления топлива, компрессии, применение мотор-тестера и т.д. Главная задача первичных проверок и анализов- определиться, чем вызвана неисправность, если она выявляется теми методами, что описаны- устранить ее по возможности, а если это работа мотористов или др., более узких специалистов- направить к ним, дав письменные объяснения и рекомендации.

Если для выяснения проблемы требуется более детальное вмешательство (применение осциллографа, дымогенератора, пнавмотестера, стенда диагностики и восстановления форсунок и других средств измерения и диагностики, то объясняется владельцу, что необходимо сделать и какие затраты предстоят.

Клиент сам определяется с дальнейшими работами. Неисправности разные и определяются по разному.

Стоимость 1 т.р.\час

Данный вид диагностики и ремонта подразумевает проверку и ремонт каждой системы последовательно. Напимер, система питания. Проверяется давление и производительность топливного насоса, напряжение, приходящее непосредственно на насос, работа насоса в движении, с подключенным манометром.

При необходимости проверки каждой форсунки, они демонтируются и ставятся в стенд, на котором можно проверить распыл, производительность каждой на различных режимах работы, который иммитирует адаптер и программа к стенду. Подсос воздуха в шлангах и впуске можно проверить дымогенератором. Система зажигания проверяется осциллографом, также можно проверить мотор- тестером работу ГРМ двигателя, фазы газораспределения, эффективность каждого цилиндра. Т.е. данный вид диагностики детальный, углубенный, требующий применения дополнительных средств измерения и диагностики.

 Следует обратить внимание, что ЛЮБАЯ диагностика показывает только то, что происходит в данный момент. Те неисправности, которые проявляются переодически, можно найти только в момент их присутствия!

Иномарки- от 4 т.руб., ВАЗ с электронной педалью газа (Е-ГАЗ)- 4 т.руб.

ВАЗ остальные- 3 т.руб.

Прошивка (замена програмного обеспечения блока управления двигателем) или еще называют «чиптюнинг» производится только с обязательной предварительной диагностикой, которая вхожит уже в стоимость прошивки. Подробнее об этом ТУТ

Мелкие работу по устранению неисправностей, не требующие много времени- входят в стоимость диагностики. Напр.: замена легкодоступных датчиков, в\фильтра, свечей и пр.

Удаление иммобилайзера:

ВАЗ-от 3 т.руб.

Иномарки от 5000 руб.

Работа, на которую не известно, сколько потратится времени, оплачивается из расчета 1000 руб\час. Например- «Поиск и устранение короткого замыкания»

В любом случае, все оговаривается индивидуально, при осмотре машины…

счетчик посещений

Автоэлектросервис

Сайт размещается на хостинге Спринтхост